Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Как поменять папку с проектами в Davinci?
Спсибо!Учусь по роликам Ниджата.
http://www.youtube.com/watch?v=D1_ZsLSHcTQ
Английского к сожалению не знаю.
Как поменять папку с проектами в Davinci?
Давинчи стоит на винде.По умолчании папка с проектами на диске С.
Какие стили цветокоррекции Вы знаете?
Очень интересно!Спасибо.
Какие стили цветокоррекции Вы знаете?
Кто какие стили цветокоррекции знает, дополняйте?
Если можно то ссылку как это сделать ну или фото.
Эти стили уже как то все знают и как их делать написано.
А что нового или хорошо забытого старого(но нам не знакомого)?

Teal and Orange, Техниколор, Дан Хечо, Авиатор,
Ретро, Esquiero,Гранж, Винтаж,Комикс (Город грехов)......
Как можно получить такое качество картинки, как в этом ролике?
Ну вот еще пример.
http://vimeo.com/59447742
Как можно получить такое качество картинки, как в этом ролике?
http://www.youtube.com/watch?v=HULzKCsNeBQ
Все делают подобное и давно и только Серега держал это в секрете.
Как обхитрить свет от окна/в окне
За окном день, вечер, ночь?Какой этаж?
Если ночь то затягивали окно матовой пленкой снаружи. Светили строительными прожекторами 1000 ват 5 шт по 280 рублей каждый
(3200 кельвин.)Окно было белым. Ну и в помещении тоже светильники только 3200К но тюль и шторы обязательно.Еще смотря как оператор строит картинку в помещении по цвету и свету.Конечно лучше почитать сценарий и посмотреть раскадровку.
А то может это квартира молодого креативного парня и там на окне можно зарисовать что угодно что бы убить дневной свет из окна.И это кстати может дать рисунки на стенах, потолке, полу и оператор может сними поиграть(перебивки).Свет лежит в сценарии между строк.Это пару лишних дней застольного периода.
Davinci Resolve это мода или необходимость?
В стиле какого художника прошлого века
поставлен свет и колористика в фильме
"Венецианский купец" 2004?
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
Мне нравится Ваш подход к своему обучению в Мск на бюджетные деньги.
Я пошел бы к Александру Носовскому индивидуально
изучать постановку света в кино.
http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/individualnie-konsultacii
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
Цитата
ghost355 пишет:
Ларионов курсы - это другое,

Ларионов не только курсы но и МШК
большой курс и он практик работает в
Голливуде. Кстати МШК базируется на
Высшей Британской школе дизайна.
Там очень много зарубежных преподов
приезжает.Еше есть курс у Александра
Каурых он так слава богу делал раскадровку
для "Пиратов карибского моря". В канаде
у него своя фирма.Ну и т.д.
Состоит в INTERNATIONAL DIGITAL MEDIA AND
ARTS ASSOCIATION (USA) и The Digital Media
and Wireless Association of BC (Canada).
http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/raskadrovka-i-montajnaya-sjemka
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=731034
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
в догонку --- тренинг на рутрекере валяется не все диски но достаточно.
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
Цитата
Kotov пишет:
интересно было бы создание от идеи до выпуска мастера - коротокго фильма, ролика, рекламы, клипа - т.е. некий обзор сценариста, продюссера, режиссера оператора монтажера звукорежиссера - но что-то не нашел подобного, да и опять это очень все сжато будет

Ну типа есть такой.
http://www.digitalcinematraining.com
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
Цитата
kir3d пишет:
А.Г. Соколов - несколько книг про монтаж

Ну как-то к Соколову надо еще несколько принципов добавить
из голливудского курса.Кто то говорил что их больше 20,
но мое больное воображение насчитало такие
11.Монтаж по звуку.
12.По взгляду.
13.По работе актера
Поза
Жест
действие (чаще всего)
реплика
Монолог
диалог
эмоция (14)выделено в отднльный принцип.
взгляд (12)выделено в отдельный принцип.
15.По движению камеры.
16.По оптике.
17.по действию и реакции
18.по межкадровой ритмике (один к двум)(1 к 3) (1 к 4 ну очень редко)
Когда добавляешь к Соколову "ЭТИ" то как-то легче монтировать и общаться с режиссером.
Например в сценарии написано:
ИНТ.ЕЕ КОМНАТА.ВЕЧЕР.
Она кладет трубку телефона
Подходит к окну,долго и мучительно смотрит в окно не меняя позу.
Из глаз текут слезы.
ОНА
Зачем так больно бить словами?
----------------------------------------------

Мы все знаем правило одного объекта,правило монтажа по крупности
по свету, по позе, по движению камеры,по реплике,эмоции взгляду и т.д.
Все знают что кадры как правило монтируются сразу по 5ти или 10ти принципам.
Хочешь снимать кино, а не выяснять отношения иди в Голливуд.
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
Ну не знаю я как то люблю монтажеров
кто работал в Голливуде как Дмитрий Ларионов
ну и Дима после ВГИКа закончил NYFA
и кучку всяких курсов от эпл,адобе,gras valey
думаю лучше Ларионова в Мск никого нет это мое
ошибочное мнение.
Странно как то про эффект Кулешова кроме
Ларионова никто не пишет,а ведь ВСЁ -- в жизни, в театре
в фотографии, в живописи, в кино,в музыке
построено на Эффекте Кулешова.
Эффект Кулешова это больше чем Мозжухин и тарелка супа.
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
Цитата
ghost355 пишет:
Общие вещи я и так знаю

А вот отсюда по подробнее,
что там под общими вещами Вы подразумеваете?
Мне действительно интересно,собираю такой каталог
"что должен знать монтажер".
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
Проблема в том что все киношколы готовят отдельно монтажеров,
отдельно колористов, отдельно звукорежиссеров, саунд дизайнеров и т.д.
а реально на рынке монтажа требуется "монтажер" который не только
кадры склеит но и звук подправит и картинку покрасит и подскажет режиссеру
на площадке (сам лично видел как это делал Матвей Епачинцев )
где и как он нарушил линию взаимодействия и почему эти кадры не клеются.
Рекомендую курс Дмитрия Ларионова
http://mobiletraining.ru/?page=program&program_id=1048107467&href=editing_theory.html
или в МШК у Акимова или того же Ларионова
http://moscowfilmschool.ru/programs/editing
Выделяют бюджет на учебу - нужно найти полезный и хороший курс
а по какой теме 1. владение прогой или
2.понимание монтажа
Есть ли смысл транскодировать h.264 в prores для цветокоррекции?
Ну а Вы сами то что не попробуете?
5 минут делов то. Конвертишь в 10 бит, крутишь ручки
а потом эти накрученые установки применяешь к h264 и смотришь
разДницу.Ну потом на сколько я помню h264 не тримится.
FCPX не работаю не знаю может там тримится проект.
In the Blink of an Eye, есть тут те кто читал?
Очень интересно.Отсканируй если не трудно.
starvideo60@mail.ru
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Теория монтажа., Монтаж по действию
Вообще не понятно о чем спросил.
Мизансцена о чем?Зачем подбросил камень?Какие действия потом у актера есть ли реплики?Есть ли взаимодействия актеров.
Какой крупности кадры клеятся и еще куча вопросов?В каждом конкретном случае будет разный кат.
в зависимости от режиссерской задачи, ТОП плана, раскадровки,актерского дубля и еще кучи решений которые
принимаются на препродакшене сидя за столом а не после съемки в монтажной.
Потом просто можно запараллелить на реакции другого действующего лица.
Цитата
Олег пишет:
Ситуация такова - человек кидает камень в воду

Все зависит от драматургии того "зачем кидает" а то может кат надо делать после 10-й волны.
И вообще, что с чем хотите склеить?
Вот посмотри ролик как люди клеют. Монтаж по "фазе движения". Учебное пособие.
Когда Джим начинает кидать в окно правой рукой 01:54
а на берегу кинул левой, все сказали что он кидал левой рукой
потому, что конечная фаза самая важная.Ну это из области психологии восприятия - "Эффект Кулешова".
Ну тут на профоруме Все это знают.
http://vimeo.com/35167016
Цветовое сведение dslr и камеры
Да!! фотик и камеру перед съемкой операторы настраивали.
ББ это понятно но в фотике они сдвинули куда то цвет ну очень близко
к камере.
Цветовое сведение dslr и камеры
Был такой случай МАРК III и СОНЯ 2000
Исходники ДА, разница ощутимая.
Перевел и камеру и фотик в DNxHD 10бит ( проект на винде )
и немного замазал камеру Neat Video
но только камеру.По цвету проблем не было
так как фотик снимал только средние планы на открытой дырке,
с хорошим расфокусом заднего плана.
Проблемы были только по плотности кадра, камера светлее фотик ну очень плотно.
Хотя у обоих операторов нет завала ни по черному ни по белому.
Красилось легко.
Переход на fcp x - вопросы
Уважаемый Роман Ле!
Вообще то с MTS никто не работает а тем более с камер AX2000Е
Японцы специально к камере сделали программу захвата из камерного формата MTS
в компьютерный M2TS ну типа к камере прилагается диск.
Объясняю зачем эта прога.
Я снимаю длинные концерты в 3-5-8 камер по 2, а то и 3 часа, именно на такие камеры и беспрерывно
И если Вы будете копировать MTS из камерной флешки то их будет в одной камере штук 12-20
и при монтаже будут разрывы в звуке при каждой склейке MTSов так как это цифровой контейнер для камер.
А если делать "захват" через программу PMB то будет один неразрывный длинный файл 2-3 часа с расширением M2TS.
На счет Davinci и M2TS ничего сказать не могу так как крашу только MOVики. H264 Davinci поддерживает.
Еще хочется сказать о качестве концертного света для видеосъемки.Но наверное надо отдельную тему заводить.
Как сделать прием с укоренной мотанием головой, Прием из Лестницы Якоба
Есть такая книжечка "расскраска"
автор Джереми Вайнъярд
"Постановка съемок
кино- и видео фильмов".
Это уже знает каждый
HollywoodCamerawork
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=888048
5 дисков с пререводом.Ну можно поиискать в нете найдете.
Если не найдете отпишись выложу куда нить.
Страницы: 1 2 3 4 След.