Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 111 След.
Media Composer 8, Обзор, Запуск
Цитата
Александр Петин пишет:
Как открыть мультикамерную секвенцию на таймлинии?


Загрузка плеера
При использовании Auto Sync авид обрезает клип
Цитата
Александр Петин пишет:
Все уроки, какие есть только с видео засинхреному по таймкоду.


на рутрекере более десяти курсов по монтажу и 4 из них в авиде от Дмитрия Ларионова. Очень подробно человек обьясняет, настолько подробно что я чуть не уснул пару раз, просто для тех кто компьютер впервые видит. Там описаны все возможные варианты и способы. Есть 4 курса по премьере, по файналу тоже 4 курса. Также есть там курсы по практике монтажа, кодекам и форматам....есть уроки по всем композерам, которые на сегодня существуют. Всего наверно на месяц хватит сутками смотреть. Скачайте хотя бы последний курс по авиду и посмотрите пару часов про мультикам в авиде. ТАм есть курс по 8 авиду и по 2018.
Изменено: Rvr - 31.08.2018 22:27:28
При использовании Auto Sync авид обрезает клип
Цитата
Александр Петин пишет:
Мне звуковую дорожку тоже выставлять по точкам в группу клипов и указывать как основную?


отдельный звуковой трек это как и камера - отдельный трек в мультикаме. по нему потом можно синхронизировать остальные куски. Обычно программа сама определяет несущий трек и по нему собирает, если не стоит каких то специальных указаний. После того как мультикам соберется, надо его кинуть на ТЛ и войти в режим редактирования мультикама. В нем уже посмотреть что и как авид собрал и по какому треку что синхронизировано, если что, подправить руками. В кате, в режиме редактирования мультикамеры есть функция синхронизации по выбранному треку и конкретного куска видео или звука. НЕ помню есть ли такая функция в авиде, но думаю что должна быть
Изменено: Rvr - 28.08.2018 14:22:03
При использовании Auto Sync авид обрезает клип
https://vimeo.com/41649625
При использовании Auto Sync авид обрезает клип
Вы их не синхрите а создавайте мультикамеру. Синхронизируют видео, звук от которого писался отдельно, на zoom на пример без создания мультикамер. Вы берите свой цельный файл с зума и по нему собирайте в мультикамере куски с фотоаппарата. Это очень простой процесс. Не надо пытаться синхронизировать по звуку каждый файл отдельно. Мультикамеру делать надо а не автосинк. Я вообщше синхрон никогда не делаю, даже с одним файлом видео и звука делаю мультикам - в нем легче потом оперировать исходником, особенно если кусков много
Изменено: Rvr - 24.08.2018 00:18:15
При использовании Auto Sync авид обрезает клип
Цитата
Александр Петин пишет:
Я не вижу таких вариантов установки.


не может такого быть. Какая версия авида? В версиях начиная с 8 я могу судить только, там при создании мультиклипа есть параметры создания мультиклипа. В этих параметрах есть выбор по таймкоду, по звуку, по входным точкам, по выходным точкам. Вот сделайте разметку каждого клипа и поставте индекс или маркер что там ставится, и потом при создании мс укажите параметр по входным меткам. по точка in out кажется, не помню точно, под рукой авида нет. Короче не может быть что бы в авиде не было возможности указать режим синхронизации при создании мультиклипа. В конце концов есть гугл.
При использовании Auto Sync авид обрезает клип
синхронизация по концу клипа стоит. Ставьте по началу
analyze balance color - зачем это нужно?
Цитата
Dmitry пишет:
полезная ли это функция хоть в чем-то, или нет.

Бесполезная.Никаких эффектов она не дает. я ее пытался использовать, а потом просто перестал обращать внимание на нее.

Цитата
Dmitry пишет:
эта штука ни разу не выравнивает прыгающую перестройку работы камеры


именно. хотя по сути должна делать это по определению. Собственно как и весь маркетинг эппл - тебе рассказывают какая это нужная и удобная функция, но на деле что с ней что без нее.
Жесть с файлами в Final Cut Pro X
1 правило монтажера - не монтируй исходники. никогда и нигде. Нет времени кодировать - не монтируй.
2 правило - всегда переводи все в монтажные кодеки. НА мас это прорез, на винде DNx.

Что выдает при попытке реимпорта? Не помню, есть ли возможность перелинковать материал по имени файла, у премьеры есть такая фишка, пофиг в чем был монтаж - сделал релинк и все поднялось в новом формате, лишь бы имена совпадали. Если эта хрень есть в десятке, то переконвертируйте исходники в прорез и потом перелинкуйте. Если нет, придется в ручную делать реимпорт. Это вот к глобально распространенной теме в рунете где "монтировать прям с камерных форматов считается экономией времени". Вот она экономия. Теперь все кодировать и потом вручную подставлять. Я так делал. по таймкоду исходника можно ориентироваться, в браузере обычно стоит выделение какая часть файла в таймлинии используется. Если исходников море - море терпения потребуется.

Еще способ, который я бы попробовал - достать браузер камерных форматов (20 баксов он стоит на сайте сони), который обычно идет в комплекте с камерой на флешках, и поставить его. Возможно им удастся так сконвертить или трансфернуть что десятка подхватит без геморроя. Я сам так не пробовал, но как вариант можно попробовать.

Вот что пишет некий Анджей Ковальски по этой теме
"Your tutorial doesn't work no reimport...I hate FCP X even more... only troubles all the time...there is no f.... file to save...crap....crap...crap"

Хаха, думаю перевод не требуется. Отчасти монтажеры сами виноваты. Никогда не монтируйте камерные файлы. Они вообще для этого не предназначены.

Если вы видите, что «этот элемент не может использоваться совместно, пока он все еще ссылается на носитель на камере», или параметры меню Share недоступны
При попытке совместного использования элемента в Final Cut Pro вы можете столкнуться со следующим:

«Этот элемент не может использоваться совместно, пока он все еще ссылается на оповещение в камере».
Некоторые клипы имеют значок камеры в нижнем левом углу клипа.
Параметры меню Share недоступны.
В своем проекте найдите любой клип с иконкой камеры . Этот значок указывает, что клип никогда не был успешно импортирован в библиотеку Final Cut Pro. Вместо этого клип расположен на подключенной камере, на карте памяти или в архиве камеры. Это могло произойти, потому что камера или другое устройство были отключены до того, как клип завершил импорт.

Используйте поле поиска в браузере, чтобы быстро найти эти клипы.

На боковой панели «Библиотеки» выберите любые библиотеки, события или папки, которые вы хотите найти.
Нажмите кнопку «Поиск» в верхней части браузера и введите « нет» в поле поиска. В браузере отображаются все отсутствующие файлы. Любой файл, расположенный на подключенной камере, на карте памяти или в архиве камеры, отображается в браузере с помощью значка камеры .
После того, как вы разместите затронутые клипы, вам необходимо повторно импортировать их из исходного источника для успешного совместного использования элемента.

Клипы Reimport
Чтобы повторно перемещать клипы, вы должны иметь оригинальные носители на камере, на карте памяти или в архиве камеры.

Убедитесь, что диск, установленный как место хранения библиотеки для носителя, имеет достаточно места для хранения.
Выполните одно из следующих действий:
Подключите камеру, содержащую клип к вашему Mac, и включите камеру.
Вставьте карту памяти , содержащую клип на ваш Mac или подключенный считыватель карт.
Убедитесь, что архив камеры , содержащий клип, находится в одном из архивов камер Final Cut Pro в вашей системе.
В Final Cut Pro в клипе по-прежнему появляется значок камеры, но теперь он доступен для реимпорта:
Чтобы переименовать один клип, выберите клип в браузере .
Чтобы переименовать все клипы в событии, выберите событие на боковой панели «Библиотеки».
Выберите «Файл»> «Импорт»> «Reimport» из «Камера / Архив».


Сделал все что мог
Сборка хака под fcp x, кто что думает?
fcp x сам по себе глючный. не глобально, конечно. Работать в нем можно и ничего кардинально невосполнимого он не делает, если стоит на родном железе. Но по мелочи у него глюки есть, в основном с работой интерфейса. Хз что может проявиться на хаке и как определить хак виноват или fcp x сам по себе. Хотя бизон там делает что-то, но вечные танцы с бубном судя по их форуму. У них техсаппорт молодцы, но работы у них неприлично много. Дешевле уйти на премьер. Тем более его наконец то более-менее допилили до вменяемой работы в плане стабильности. Я щас работаю на нем уже месяц и вроде выстраивается понимание. Единственная проблема это кодеки в системе. Вне монтажных систем что либо просмотреть в проводнике это геморрой.
Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу
Цитата
Артём Борисов пишет:
Знаю что комп работает в прогрессиве.


в смысле? что вы хотите сказать. как комп может работать в прогрессиве или не прогрессиве? Комп работает так, как показывает плеер. А плееры сегодня показывают в том формате, в котором сделан видеофайл. ТАк что сделайте кодировку так. что бы не стробило. Посмотрите в каком формате и кодеке материал транскодирован
Проблема со Smart Collections, не видит Used clips
Цитата
Serg Malahovskij пишет:
Там выяснилось, что мой ноут попадает под дополнительную программу качества Apple.


Это как то уже было. Какой то очень позорный косяк был у них в FCPX, не помню уже какой, так вместо того что бы написать что дескать исправили, они это подали как "введена новая функция и бла бла бла.." Короче косяк исправили, но под видом инновации. С телефонами таких приколов - просто пальцев не хватит. Еще могут просто существенные косяки молча исправить, но ни словом не обмолвиться ни до ни после. Словно этого и не было. Вся их жизнь - имиджевая история. Хорошо, когда качество совпадает с целями по имиджу, это работает на пользу устройству и софту, но если важно что бы было красиво и не как у всех (инновация типа) то похер на функционал - выпилят и глазом не моргнут. Как разьемы с компов, как разьемы с телефонов, теперь слухи ходят что вообще дырок не будет никаких в телефонах... Вобщем "главное что бы костюмчик сидел". Так что Ваша "удачная программа" ни что иное как попытка исправить очевидный косяк под видом некой программы. Потому что не сделай они этого - их юристы не разгребут иски от пользователей, которых и так лишили дохрена чего в работе с компом. Так они еще и это дерьмо впаривают. Современные макбуки прошки - слезы какие то а не компы. Люди с ними работать не могут...ну те, кому реально работать надо. Кому тексты набивать и в инете серфить - довольны.

Расслоение антбликового покрытия... Давайте вспомним, когда этой хрени вообще не было на мониторах. ТЕ самые Apple Cinema. Господи, это были божественные мониторы на IPS матрицах, они были матовые, без всяких этих трескающихся от дуновения стекол, без пятен от всего что мимо прошло, они калибровались, были нормального разрешения а не под 3к (щас вообще 5к кому это нахер надо я не знаю) Их можно было поставить на столе парочку и работать. А не решать каждый день как был сделать так, что бы это 27 дюймовое говно поместить на столе в двух экземплярах. Думали о работе и только. Вышла новая графика - поставил в прошку и работаешь дальше. Сегодня вышла новая мыцшка - покупай компьютер. Сука я в бешенстве просто.
Изменено: Rvr - 28.06.2018 14:21:10
Проблема со Smart Collections, не видит Used clips
Цитата
Михаил Пушков пишет:
может в support им написать?


Я тоже по началу так думал. Когда они мне продали рейдовый массив, которых сдох через три месяца (контроллер) они мне просто написали - "мы не производим массивы". Не смотря на то, что покупал я у них в магазине массив, от производителя, который представительств в России не имеет. В итоге они просто перестали мне отвечать. Можете написать им в поддержку, но это как к небесам обращаться. Толку ноль будет. Они могут помочь в вещах, которые очевидны - типа если компьютер не работает, возможно его надо просто включить... В остальных случаях ответ будет один - удалите все, отформатируйте диск и поставьте голую макос. А потом напишут что вот у них все работает. Нене. Эту песню я слушал пару лет потом просто забил на эту компанию и ее производные. Это не то что было 10 лет назад Вообще. Просто какая то хрень а не контора. Ни за базар не могут ответить ни обеспечить даже то что рекламируют в своих презентациях.
Проблема со Smart Collections, не видит Used clips
да там багов просто миллион. телефон после 11.4 вообще не дышит. все время батарея разряжается... вот что бывает когда пидарасы начинают руководить. Зато все красивое такое...
Плагины трекинга, Текст, коллауты, планарный и точечный трекинг
Цитата
Анатолий Котлинский пишет:
По уму


по уму хватает вполне модулей от CoreMelt. Motion или Ae хороши для тех кто в них работает. Если человек не работает в композерах, то советовать это ему бессмысленно. Особенно учитывая особенности работы с ключами в Ае. В Motion не знаю как - не работал в нем.
Изменено: Rvr - 17.06.2018 21:13:28
Уроки по покраске, Кто какие ресурсы знает?
...ну как обычно все... кто будет постоянно читать о себе всякое говно. Потому и никому не интересно тут обсуждать что либо.
Контраст фильма для сдачи в кинотеатр - какой?
работа с цветом и светом в кино - это художественный процесс. Не только колориста но и оператора с режиссером. Поэтому постоянно там есть сцены и планы, где важны вещи, не зависящие от показаний люмы и прочих скопов.
Windows 10. Codecs, Пакеты кодеков под системой
Кто знает есть ли какой то необходимый пакет кодеков для монтажа под виндой в премьере. Клайт я знаю что косячит кодеки так что потом начинаются рассинхроны в монтажке на ровном месте и при перекодировке. А может есть пакеты как у авида например.
Коллекция референс материалов, Где можно раздобыть?
ну прям и года не прошло :D
Ищем видеомонтажеров
в инете нет ни одной адекватной ссылки на Kerrigan Production. Есть какой то битмейкер на ютубе. Что это за вброс 8)
Изменено: Rvr - 31.08.2018 22:34:13
CC2015&CS6
Цитата
Jas пишет:
И - пропала важнейшая для меня функция - "вложенные секвенции"


никуда она не пропала. Она до сих пор есть. Может погуглите?
Изменено: Rvr - 04.07.2018 23:17:52
Adobe Premiere и хитрости, возможности быстрого экспорта
не работает. Смысл в том, что на первом клипе появляется точка, из которой растет окружность, внутри которой виден следующий клип и таким образом он открывается, когда окружность расходится за пределы экрана. Окружность имеет ширину по краям. Эта грань голубого цвета. Твой вариант после просчета делает мне белый кадр, внутри которого растет окружность, и даже в ней нет дырки в которую был бы виден другой клип. Ролики по трансам через маски я смотрел, да и сам делал их сотнями когда то, у меня проблема с анимированной окружностью и дыркой внутри нее а не снаружи.
Adobe Premiere и хитрости, возможности быстрого экспорта
Цитата
kir3d пишет:
чтоб Stroke остался сверху


это что значит. Остальное спасибо понял. Что значит остался сверху?
Изменено: Rvr - 08.06.2018 19:36:49
Adobe Premiere и хитрости, возможности быстрого экспорта
Народ, привет. Кто разбирается подскажите плиз - надо сделать эффект перехода через шейп. Делаю круг в Ае (это шейп со stroke 25-30) снаружи круга он прозрачный, внутри непрозрачный. Как сделать что бы было наоборт и посчитать это с альфой что бы потом использовать как элемент перехода в монтажке? Если есть такой урок - буду рад посмотреть. Если можно на словах, я пойму и на словах. Как сделать это маской на слое я знаю, но мне нужен именно анимированный элемент с альфой.

Аналог у меня есть в FCPX - это тупо эффект перехода такой в десятке. Но в РРСС такого нет, вернее есть iris круглый, но у него такой бордюр что даром не надо. Среди плагинов от других фирм я не нашел эту простую штуку, приходится делать руками в АЕ. Короче нужен либо плагин, если есть, либо как сделать это через шейп в Ае (предпочтительней последний вариант - выглядит аккуратно и красиво, эффекты так не делают)
Посоветуйте графический планшет
Цитата
Jas пишет:
А кто-нибудь использует в работе Wacom Cintiq?


Художники наверно. В ретуши мне ни разу не потребовалось рисовать по экрану монитора. В отрисовке фазирования в мультипликации и анимации, я думаю синтик будет незаменим, особенно с использованием пленок и ключевых фаз движения. Хотя технологии сегодня мне не известны, возможно отрисовки уже происходят автоматически с небольшой коррекцией вручную. Но в ретуши точно такой дорогой девайс не оправдан на мой взгляд.
Изменено: Rvr - 18.06.2018 19:34:00
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 111 След.