Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Последняя OSX для FCP7
Благодарю, ролик обнадеживает. Но показана установка программы, а не апдейт системы с 10.6.8 (в данный момент у меня) до 10.12 Боюсь, меня ожидают сюрпризы на этом пути.
Последняя OSX для FCP7
Прочитал много всякого, но внятного ответа на этот вопрос не получил: так какая все-таки последняя OSX для корректной работы FCP7? Можно ли обновиться до OSX 10.12?, 10.13? Монтаж исключительно в ProRes, никакие H.264, HEVC и 4K не нужны.
CC2015&CS6
Она именно пропала в том удобном для работы виде, какой был в CS6 и который был до последнего апдейта - перетаскивание секвенции, как клипа, прямо из браузера проекта на таймлайн. Когда это делаешь 100 раз за смену, привыкаешь к определенному алгоритму. А сейчас эта функция реализована по-новому, с доп. операцией. Старый способ кого-то не устраивал? Зачем эти изменения?
CC2015&CS6
Цитата
Rvr пишет:
в чем геморрой такой? Зачем вам это старье и без прав на обновление?


Вот обновился вчера до версии 2015.4 (то, что было предложено в сервисе обновления). И - пропала важнейшая для меня функция - "вложенные секвенции". Ничего не работает, вместо вложенной секвенции вставляется сама секвенция в виде набора файлов. А у меня - сложная художественная анимация, требуются многоуровневые вложенные секвенции. ПРОКЛЯТЬЕ!!! Надо как-то отключить эти обновления (когда/если исправят этот косяк с вложенными секвенциями)
Изменено: Jas - 04.07.2018 22:54:13
CC2015&CS6
Цитата
kir3d пишет:
Month-to-month members can use the software for up to 30 days in offline mode.

Это про меня.
CC2015&CS6
Может, кто вспомнит, как устанавливался CS6 в то время, когда еще распространялся на дисках? Насколько я помню, после установки можно было не активировать через интернет, отключив обновление. Тогда у меня была OSX 10.6.8
Цитата
Rvr пишет: А если не влом, в чем геморрой такой? Зачем вам это старье и без прав на обновление?

Специфика моей работы в настоящий момент (покадровая рисованная анимация) в том, что меня вполне удовлетворяет функционал CS6, и у меня на рабочем месте нет устойчивого интернета, (такое тоже бывает), поэтому ежемесячные обновления-подтверждения мне доставляют много неудобств. Какое мнение - приобретение CS6 на дисках и установка на OSX 10.10 возможна? Что при этом будет с лицензией (будем полагать, что установка была произведена в 2012 году, до выхода CC). Работа на лицензионном ПО для меня принципиально важна, но, купив диски, как-то, ИМХО, неправильно продолжать платить ежемесячно. В свое время я общался с Адоб-Россия, приобретая на дисках лицензионный софт на фирму, но сейчас представительство закрыто, поговорить не с кем. В юридических тонкостях на английском языке разбираться средства не предусмотрены. По техподдержке общался в чате с индийцем Кришной(!) - страшный сон и тормоза, несмотря на божественное происхождение. Какое мнение - те, кто купил лицензионные диски с софтом, выпущенным до 2013 года - даты выхода СС- сохраняют свои права в настоящее время?

Попутный вопрос - у кого-нибудь сохранился в кладовке CS6 на дисках (Production Premium, или, как минимум, Pr+Ae)?
Изменено: Jas - 20.05.2018 14:46:43
CC2015&CS6
Тогда можно пояснить - можно установить CS6 только в том случае, если есть действующая подписка на СС, и CS6 будет работать только на время подписки, или, установившись один раз, CS6 не требует ежемесячного подтверждения подписки?
Изменено: Jas - 17.05.2018 22:58:22
CC2015&CS6
Цитата
Rvr пишет: нет невозможно. На две разных системы можно. На одну не получится. Это не FCP.

Спасибо, понял, жаль... Попробую установить на другую машину. Тему можно считать закрытой.
По поводу версии - почему-то у меня она везде фигурирует как 2015, а не как 2018, хотя обновлялся последний раз неделю назад.
CC2015&CS6
Не нашел такой возможности - установка CS6. Понятие такое есть - можете про него прочитать в лицензионном соглашении. Но обсуждать это не вижу смысла.
А на заданный вопрос ответить можно?
Изменено: Jas - 12.05.2018 21:00:15
CC2015&CS6
Являюсь лицензионным пользователем СС2015 (APP и AAE). Плачу каждый месяц абонементную плату и обновляюсь через интернет. При этом некоторые проекты сделаны в CS6, и хотелось бы их и продолжать (изменять, исправлять) в CS6, не открывая в СС2015,так как после не удается их сохранить в старой версии. А заниматься открытием в CS6 проектов, сохраненных в CC2015 категорически не хочется - мороки много, результат не всегда адекватный. Возможно ли установить одновременно с лицензионным СС2015 нелицензионный CS6 так, чтобы при ежемесячном обновлении лицензионного СС2015 этот нелицензионный CS6 не пострадал? Т.е. Little Snitch использовать нет возможности.
Изменено: Jas - 07.05.2018 19:22:17
Посоветуйте графический планшет
Благодарю всех за участие. Остановился на Wacom Intuos Pro S. Буду осваивать :)
Посоветуйте графический планшет
А кто-нибудь использует в работе Wacom Cintiq? Рекламные ролики смотрел, но хотелось бы не общие рассуждения, а мнение того, кто (если) использует в AE. Задача - ретушь.
Посоветуйте графический планшет
Прошу совета по выбору модели у тех, кто использует графический планшет в AE. Мои потребности - маски, ротоскопирование. Бюджет ограничен, но не хотелось бы приобретать бесполезную вещь.
Путь монтажера...
Цитата
Rvr пишет:
7 кат был достойной альтернативой авиду, тем более что не требовал в то время таких железных наворотов. Но он умер. Так что говорить о нем или хорошо или никак.

Вот далась вам эта скорость монтажа...многоформатность... возможность импортировать mp3 :) Когда все снято по раскадровке точно, а сама раскадровка осмыслена режиссером и оператором, все эти "преимущества" не имеют никакого значения. Композиция, темп, нюансы игры актеров - то, что может меняться (и меняется) от дубля к дублю. Я иногда 2 часа сижу - дубль выбираю. Впрочем, наверное, пойду изучать MC, а то, боюсь, скоро тех, кто на FCP7 работает, в приличное общество пускать не будут.
Путь монтажера...
Обычное кино ( и телекино) в России снимается на Ред или Алексу, материал RAW 2к-4к. Монтаж в ProRes proxy 2к. Мастер ProRes4444 2k. Никакой супер-станции не требуется, нужен нормальный рейд и хороший монитор. Кому-то здесь на форуме требуется мастер в 4к?
"Приемы" - это я неудачно выразился. Имел ввиду шоткаты и т.п.
Цитата
Евгений Ларин пишет:
Чем Media Composer был бы лучше?

Чем FCP7 и APr, хотя это по отзывам коллег, поэтому и написал, что с этим не спорю :)
Путь монтажера...
На мой взгляд, инструмент надо подбирать исходя из задач. Я работаю в кино (не на ТВ-интернете-свадьбе) так что 7-ка на ProRes-proxy с быстрым рейдом прекрасно справляется со всеми задачами на MacPro 2010 года. Эти задачи - дубли и монтажные решения, прямые склейки, никаких эффектов. А какие-такие НОВЫЕ задачи в КИНО возникли по сравнению с 10-летней давностью, что так ее все посетители этого форума похоронили? Параллельно другое кино монтирую в Премьере, потому что исходник черт-те в чем приходит и тут же хотят его в монтаже увидеть - на пересчет времени нет. ( и продюсер настаивает на лицензионном софте). И за 3 года практически ежедневной (!) работы на этом проекте он ни разу критически не вылетел (тьфу-тьфу). Некритически вылетает раз в неделю, (причина, скорее всего, в диком смешении кодеков, форматов и фремрейта) но автоматический автосейв через каждые 15 минут спасает. Наверное, 10-ка имеет свои преимущества, но не вижу необходимости ее осваивать, так как скорость мне не нужна вообще, звук, цвет и графику делают другие, а логику работы и приемы собственно монтажа нужно будет перестраивать радикально. А 7-ка и Премьер имеют одинаковую логику, даже кнопки можно старые настроить. Так что ничего удивительного нет, что монтажеры, привыкшие к 7-ке, вздохнув, перешли на Премьер (или остались на 7-ке, кому Премьер никаких преимуществ в работе не дал). Не буду спорить - лицензионный Авид (а его еще надо изучить и освоить) был бы лучше, только кто за это заплатит?
25i (интерлейс)
Цитата
kir3d пишет:
Таким образом формат ... 1080i50 обозначается как ... 1080i/25

Собственно, именно это я и написал в самом начале. Что так долго обсуждали?
25i (интерлейс)
Вам прислали неграмотно написанные техтребования. В некоторых документах, например, тех.требованиях BBC Worldwide, стандарты указываются как 1080i/25 и 1080p/25. В Вашем случае, разумеется, имелось ввиду 1080i50
Видеокарта с CUDA для MacPro 3.1
Приобрел GIGABYTE GV­-N960 XTREME­-4GD Встала, работает. Всем спасибо.
Видеокарта с CUDA для MacPro 3.1
Да, я с этого списка начал, но, погрузившись, понял, что не все карты годятся именно для моей машины, многих нет в продаже и т.п.
Видеокарта с CUDA для MacPro 3.1
Задача - ускорение рендера в Adobe Premier и AE.
MacPro 3.1 2x3.2Hz Quad-core Intel Xeon
OSX 10.9.5
Видеокарта с CUDA для MacPro 3.1
Спасибо всем! Как-то разобрался в этом. Теперь осталось что-то из этого ассортимента найти и купить.
Тему можно считать закрытой.
Видеокарта с CUDA для MacPro 3.1
Благодарю за отклик.
Как утверждается, есть еще NVIDIA GeForce GTX 680, но мне не понятна формулировка "Доступно как для ПК, так и для Mac" на сайте http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx-680-ru.html Это значит "она одна для любой машины" или "есть модификация для Мак, отличная тот ПС"? Как в таком случае их отличить при покупке?
А что скажите о NVIDIA Quadro 4000? Они тоже разные для Мак и ПС?
Важен ли производитель, или они одинаковые, независимо от производителя?
Важно ли, чтобы она было новая (их на майнинге не используют?)
Изменено: Jas - 02.11.2017 00:35:32
Видеокарта с CUDA для MacPro 3.1
Посоветуйте, пожалуйста, современную видеокарту с поддержкой CUDA для MacPro 3.1 Хотелось бы без перепрошивок - "купил, поставил, заработало".
Aja iO HD аналоговый вход
Возникла необходимость оцифровать VHS. Неожиданно обнаружил, что композитный и S-video входы не работают на вход, при этом все остальное - SDI, HDMI полностью работают на вход и выход во всех режимах, и те же композит и S-video оба работают на выход во всех штатных режимах. Компоненту не проверял - нет подходящего источника, но на выход работает. Перезагружал Aja в safe mode, обновлял firmware по-новой (версия 10.3), заглянул внутрь и сдул пыль с платы - ничего не помогло. Интересно, что и другой экземпляр Aja так же отказывался работать в требуемом режиме. iMac OSX 10.9 и Macbook pro OSX 10.10. Источник - S-VHS Panasonic AG-6500. Входной сигнал опознается на панели управления, но ни в сквозном режиме, ни в режиме захвата (FCP 7 или ScopeBox) не захатывается - черное поле с зелеными полосами.
Что бы еще можно было предпринять? Если у кого есть Aja iO HD - прошу проверить, если не затруднит, работу в режиме оцифровки по композиту и S-Video.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.