Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 194 След.
GUI вариант визуального контроля цвета, обход покупки контрольных мониторов
Цитата
Dmitry пишет:
Цитата
kir3d пишет:

беда

Не держите в себе. Может кто поможет.

Что случилось?

Беда то не у меня, а случилось уже давно - с популяризацией монтажа и цветокоррекции пришествие профанов и такие тезисы как «Контрольные мониторы, блэкмэджик карты. чушь собачья.»
GUI вариант визуального контроля цвета, обход покупки контрольных мониторов
Цитата
Dmitry пишет:
Контрольные мониторы, блэкмэджик карты. чушь собачья. Что вижу на мониторе компьютера под давинчею, то и на телевизоре, на кухне. И в ванной)) А что. имею право.

беда
Алгоритм работы в связке FCPX+DaVinci, Новичёк в ДаВинчи
Цитата
Михаил Пушков пишет:
Приветствую! Пару месяцев назад пересел на цветкор в ДаВинчи. До этого монтировал и красил прямо в Final Cut X. При отправке XML в Davinci на грейдинг эффекты и транзишены FCPX не подцепляются, естественно. Слышал информацию о том что материал сначала грейдится, а потом монтируется. Собственно, какой воркфлоу работы между этими двумя приложениями?

Иногда даже материал грейдится до съёмки...

Если монтировали в FCPX, грейдили в DVR, то почему бы не вывести из DVR по FCPX roundtrip и не сделать финишинг в FCPX?
Монтаж в Da Vinci, разбор именно монтажных операций
https://www.youtube.com/watch?v=foe-81FSuIE
DaVinci resolve 15.1 не запускается
MacOS 10.13.6. DVR 15.1 - bRAW с сайта bmd четыре штуки, скорость проигрывания впечатляет!
Про кеинг
Цитата
Roman пишет:
Вопрос такой. Как правильно организовать процесс в Давинчи для качественного кеинга?


На youtube куча туторов на тему кеинга в DVR, но проще DVR 15 и во Fusion прокеить нормально.
Последняя OSX для FCP7
https://www.youtube.com/watch?v=xCIrsGYw21I

нюансы могут быть с картами вывода, BlackMagic переставл поддерживать в драйверах раньше.
SSD на Mac Pro, нужен совет опытных
Цитата
Анатолий Ткачев пишет:
SSD это конечно нужнейшая штуковина..без нее совсем туго, но только вопрос как всунуть в Макбук обычную ССДеху от фирмы Kingston

Нужен какой то другой форм фактор...не 3.5 дюйма, она туда точно не станет

Пока не встречал 3.5" SSD диски. Было бы неплохо, если бы Вы указали какая модель Макбука и какого года, а то там вариантов много.
Новый инструмент от Риддли Денвера
Цитата
Анатолий Котлинский пишет:
Цитата
kir3d пишет:

Ему нужны твои $100, поэтому и забомбил.


При этом у него полноценный триал на неделю и гарантированный возврат средств, если покупатель недоволен. В этом отношении — у него все ровно.


Сегодня отписался о его рассылки. За сентябрь 15 писем с «большущей штукой», «впервые», «не 20-летние кривые и круги», «Голливудом в кармане» и прочей херни, утомил.
Новый инструмент от Риддли Денвера
Цитата
Михаил Шатин пишет:
так он просто забомбил меня письмами о том, что Cinema Grade надо обязательно купить, так как это невероятный прорыв в мировой цветокорренкции.

Ему нужны твои $100, поэтому и забомбил.
Новый инструмент от Риддли Денвера
Цитата
Kirill Santalov пишет:
Я попробовал. Имхо - колористика для хипстеров. Из плюсов относительно ColorFinale - более удобная группировка шотов для однотипной покраски, сделан более-менее вменяемый shot compare с переносом настроек из клипа "героя", но при этом вызванная панель инструментов закрывает часть окрашиваемого кадра. Все остальное - так себе, нехватка классических инструментов для работы с цветом, вектроскопы и гистограммы родные из FCP не работают. По скорости и отзывчивости - примерно как и колор файнал. В общем, для себя резонов по переходу на CG не вижу.

Больше всего повеселила реализация в виде плагина для DaVinci Resolve :)
Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу
Цитата
Артём Борисов пишет:
А исходник так же стробит?

Да, исходник так же стробит при панораме на динамических эпизодах. Если исходник проигрывать без компа на Blackmagic Design HyperDeck Studio Pro и смотреть через телек, то строба нет.


Имеем,
1. Проигрывание неким плеером на неком компе приводит к стробу.
2. Строб проявляется даже если проигрываем исходник.

Получаем два вопроса:
1. Причём тут монтажка?
2. Какое это имеет всё отношение к «Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу»?
Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу
Цитата
Артём Борисов пишет:

PS: при просчёте в Premiere Pro cc2017 ничего не меняем и не добавляем. Рендируем как сам исходник


А исходник так же стробит?
Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу
Цитата
Юрий пишет:
Глеб, проблем с английским уже давно ни у кого нет, а осталась одна проблема - быстро и коротко ответить на вопрос. Ведь инструкцию не сложно найти и скачать, сложнее БЫСТРО получить ответ на тот маленький вопрос, который находится внутри большой инструкции. Давайте здесь инструкциями перебрасываться, ну его общение? Зачем нужен форум? Прикинь в Яндексе набрал "Как пожарить картошку" - хлоп инструкции на плиту, на сорта картошки, на вред масла и жареное на телефон скорой помощи... И так далее.


Я написал два сообщения:
1. ссылка на руководство для переходящих с 7-ки на Х, так как Вы написали, что после 7-ки многое непонятно в Х
2. конкретно одна команда и ссылка на мануал, где описание команды, более лаконичный ответ представить себе не могу.

Жаль, что Вы тут так описываете работу с поисковиками, но сами почему-то не ими не пользуетесь.
Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу
Цитата
Михаил Шатин пишет:
Цитата
Gleb пишет:

делай из проекта или любой части его компаунд (alt+g)и вставляй куда хочешь...
Я так же поступаю, но здесь сокрыто стратегическое неудобство - если во вставленном компаунде надо сделать правку, то он раскрывается в своем отдельном тайм-лайне (предыдущая и последующая сборка проекта не видна). Из-за этого у меня стойкая компаундобоязнь, по мере возможности норовлю избегать их использования. Может кто знает, как раскрыть компаунд-клип прямо в проекте, в основной сборке?


Break Apart

https://help.apple.com/finalcutpro/mac/10.4.1/#/verca9e8d33
Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу
Цитата
Юрий пишет:
Всем привет. Подскажите пожалуйста, только начал работу в десятке и сразу не все понятно. Конечно по аналогии с семеркой можно разобраться, но не сразу. Но что касается вставки одной сиквенции в другую я понять не могу пока. Ведь понятие сиквенции в десятке просто отсутствует. Как же мне создавать разные "сиквенции" и добавлять их куда надо?


https://www.apple.com/final-cut-pro/docs/Final_Cut_Pro_X_for_Final_Cut_Pro_7_Editors.pdf
Проблема со Smart Collections, не видит Used clips
Цитата
Андрей Жданцев пишет:
Я помню. Просто в течении пяти лет, я могу обновить парк домашнего железа раза три, практически не напрягая домашний бюджет. Планировать нужно, а не истерить.


Ну да, истерить :) Наверняка люди купившие большие рейды (немного не домашние), контроллеры для RED/Audio/Fibre/внешние GPU для Thunderbolt 1/2 просто плохо спланировали, могли же посмотреть по roadmap Apple на что ориентироваться же! Вот только никто не знает где такой roadmap.
Проблема со Smart Collections, не видит Used clips
Цитата
Андрей Жданцев пишет:
Как хорошо, что мне хватает техники Apple лет на пять, до следующего технологического апгрейда. И удобно, и всё работает.

Но помни!! Через пять лет твой Thunderbolt не во что будет воткнуть! Помни, через пять лет FCPX не поднимет проект сделанный сейчас! Помни, карета превратиться в тыкву! :)
Нужно ли транскодировать 4К при импорте в FCPX
Цитата
Gleb пишет:
с проксями какая-то ж-па пошла в последних FCPX и главное хрен настроишь размерчик и нет облегченного просмотра как в Pr на 1/4(((

выдала прокси MTS-ов в два с половиной раза больше

ProRes Proxy имеет битрейт один, MTS другой - это всё есть в описании форматов и непосредственно в руководстве к камере.
Парадоксально, но у меня FCPX без «настройки размерчика 1/4», а просто в режиме прокси прекрасно тянет материал где Premiere начинает заикаться :( Заодно может подскажите, почему Premiere делает слева и справа чёрные полосы в случае анаморфа?
Adobe Premiere и хитрости, возможности быстрого экспорта
1. Mask + stroke
2. Mask (слой выключен)
3. White Solid (TrkMat = Alpha Inverted)

Вот верхний слой и будет Stroke, сверху всех слоёв.
Adobe Premiere и хитрости, возможности быстрого экспорта
Цитата
Rvr пишет:
Народ, привет. Кто разбирается подскажите плиз - надо сделать эффект перехода через шейп. Делаю круг в Ае (это шейп со stroke 25-30) снаружи круга он прозрачный, внутри непрозрачный. Как сделать что бы было наоборт и посчитать это с альфой что бы потом использовать как элемент перехода в монтажке? Если есть такой урок - буду рад посмотреть. Если можно на словах, я пойму и на словах. Как сделать это маской на слое я знаю, но мне нужен именно анимированный элемент с альфой.

1. Дублирование слоя с маской чтоб Stroke остался сверху
2. Вниз третьим слоем добавить белый Solid
3. Для Solid поменять TrkMat на Alpha Inverted
4. При рендере не. забыть указать RGB+ (включить Alpha) и рендерить в ProRes4444.


Тутор по созданию переходов в АЕ: https://www.youtube.com/watch?v=hWqZpOdTdOs
CC2015&CS6
Цитата
Rvr пишет:
у меня вообще отключен сcloud. Просто не запускается на старте системы и я вообще никаких уведомлений не получаю. Когда я вижу где то что пора обновиться, запускаю облако и обновляюсь. Какие либо письма от адоба я тоже отказался получать. Чем он вам может мешать? интернет ему нужен когда он устанавливается.

После установки каждые 30 дней:

Do I need to be online to access my desktop apps?
No, the desktop applications in Creative Cloud, such as Photoshop and Illustrator, are installed directly on your computer. So, you don’t need an ongoing Internet connection to use them.

An Internet connection is required the first time you install and license your apps. But, you can use the apps in offline mode with a valid software license. The desktop apps attempt to validate your software licenses every 30 days.

Annual members can use the apps for up to 99 days in offline mode. Month-to-month members can use the software for up to 30 days in offline mode.
https://helpx.adobe.com/creative-cloud/faq.html


https://helpx.adobe.com/creative-cloud/kb/internet-connection-creative-cloud-apps.html
CC2015&CS6
Цитата
Jas пишет:
Какое мнение - те, кто купил лицензионные диски с софтом, выпущенным до 2013 года - даты выхода СС- сохраняют свои права в настоящее время?


1. CS6 есть как старый «боксовый» вариант, так и тот что даётся с подпиской, отличие в проверке лицензии.
2. CS6 из коробки будет работать если установите, но смотрите требования и какие версии OS перестали поддерживать этот софт.
3. Eсли софт был зарегистрирован на сайте Adobe, то Вы можете скачать с официального сайта дистрибутив и там же увидеть свои серийники, так что хранить коробки не обязательно, только если для местных «представителей» Adobe.
CC2015&CS6
Цитата
Jas пишет:
Тогда можно пояснить - можно установить CS6 только в том случае, если есть действующая подписка на СС, и CS6 будет работать только на время подписки, или, установившись один раз, CS6 не требует ежемесячного подтверждения подписки?

Если была установка именно из CC, то без подписки перестаёт работать.
Посоветуйте графический планшет
Wacom классически хорош (иногда бывает танец с бубном с настройками), Huion по своему интересен. В любом случае лучше в магазине попробовать, может более бюджетные устроят типа Genius.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 194 След.