Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Color curves в davinci resolve.
Всем привет.
Кто-нибудь понимает, как пользоваться этими кривыми, а именно. не понятен ряд моментов. Кривые разбиты по принципу яркость, красный, зеленый, синий. Я бы еще понял, если бы они были просто разбиты на три канала, но их там 4. С какого?
Lum mix там выкручен на 100%. То есть, кривые, именно цвета (rgb) на яркость в таком состоянии как бы не влияют и я справедливо предполагаю, что они отвечают именно за цвет. Но!!! рисуются они не в шкале цвета, а в шкале яркости и при этом, если их крутить, то они влияют на цвет в точке яркости, которую мы перемещаем.
Или вот. Если мы изменим цветовое пространство ноды на, скажем, Lab, или yuv, то!!! эти кривые так и будут рисоваться, как яркость, красный, зеленый, синий. При этом, если не убрать lum mix до нуля, то даже канал a (который почему-то рисуется, как зеленый, а не красно-зеленый). или b (который рисуется, как синий, а не желто-синий), которые отвечают за цвета, помимо изменения цвета влияют еще и на яркость, с какого-то ....
В чем момент/суть самого моего непонимания. Я не могу правильно поставить точки на кривых, используя пипетку. Программа работает, как если бы у нас всегда lum mix был равен нулю, а пространство всегда было rgb. Даже не yrgb, если верить инструментам кривых.
Такое впечатление, что все это какая-то сборная солянка из мира opensource (хотя я ничего не имею против opensource продуктов). Ну, если судить по инструментам кривые.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)