Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Гармонизация в DaVinci
Цитата
Александр Степанов пишет:
Цитата
Jake Blackstone пишет:
Загоняете весь timeline в один файл и пользуетесь scene detect. Вот и все

Учитывая что современные камеры снимают в RAW, не слишком хороший метод.

Учитывая то, что работа с DPX до сих пор пока ещё самая популярный способ работы в DI, ваш комментарий, как всегда, мягко скажем, глуп.
В процессе работы в DI, как многим известно, почти ни один кадр не красится с исходника. Работа с VFX этого не позволяет:) Многие это знают, но к сожалению, вы как всегда показываете полное отсутствие профессиональных знаний в сфере DI или вообще в какой либо сфере post-production ;)
Даже сегодня, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ количество работы в DI производится с DPX или EXR. Для многих, которые привыкли повторять молитву- вся цветокоррекция обязательно должна быть сделана с исходника, это может стать шоком, но это факт:)
Так что, несмотря на ваше замечание, Daylight довольно таки удобный софт для работы в DI. А если вам так уж приспичило работать с RAW? Пожалуйста, Daylight работает со всеми файлами с которыми работает Baselight ;)
Изменено: Jake Blackstone - 11.11.2015 06:06:51
Товарищ камень вы своим хамским общением уже сильно задолбали.
Не могли бы вы вести себя менее нагло.
А люстра на маке в конце месяца будет.
P.S. письками меряться не собираюсь если вас попрет типа кто я такой и что в своей жизни сделал.
Изменено: Andrei_S - 11.11.2015 15:18:20
Забавно сравнивать уровень общения на том же LiftGammaGain и здесь в ветке колористов) причем некоторые здешние ораторы так же замечены и на забугорском форуме и ведут себя совсем по-другому :D
Цитата
Jake Blackstone пишет:
Вот Autodesk удивится, что оказывается Lustre работает на Маке

Jake Blackstone, наглость довольно плохая замена знаниям: http://www.studiodaily.com/2015/11/autodesk-begins-software-flame-sales-desktop-subscription-option/
Цитата
Jake Blackstone пишет:
Учитывая то, что работа с DPX до сих пор пока ещё самая популярный способ работы в DI, ваш комментарий, как всегда, мягко скажем, глуп.

В процессе работы в DI, как многим известно, почти ни один кадр не красится с исходника.

Это показывает ограниченность вашего опыта. Конкретный пример: прокатный фильм, снят на Arri Alexa (ARRIRAW), около 1300 монтажных кадров. Из них около 100 кадров full cg, около 150 - ретушь, кеинг и прочий композ. И из-за 250 кадров нужно ухудшить гибкость и качество работы с оставшимися 1050?
Цитата
Andrei_S пишет:
Товарищ камень вы своим хамским общением уже сильно задолбали..

Поддерживаю.
Изменено: Александр Степанов - 11.11.2015 16:46:28
господа, не ругайтесь. я благодаря этой ветке много для себя открыл. Я за мир и продолжение дискуссии....только не переходите на личности плиз 8)
Руслан, а что нового ты открыл? :)
Признаю что в одном тов. Jake Blackstone прав: "Lustre color-grading software starts at $750/month or $6,000/year, and will remain a Linux-only product with no OS X version in the offing." Пока что версии Lustre под OS X не будет.
Цитата
Александр Степанов пишет:
Признаю что в одном тов. Jake Blackstone прав: "Lustre color-grading software starts at $750/month or $6,000/year, and will remain a Linux-only product with no OS X version in the offing." Пока что версии Lustre под OS X не будет.


завтра за это он нас с амном сьест :)
Цитата
Андрей Жданцев пишет:
Руслан, а что нового ты открыл?


Какой софт для чего применяется и нюансы. Нюансы - главное. Ну и ролики посмотрел на сайтах у производителей - по ссылкам там пошарил. А так бы всего этого не увидел бы. Я ж не колорист.
Да я про практические знания. Знать, значит уметь. Ведь так? А по поводу нюансов...Нюансы не главное. Посмотри на кучу киношного дерьма, покрашенного в вышеперечисленном софте, дерьмовыми "спецами". Может не в софте и нюансах дело? ;)
Изменено: Андрей Жданцев - 11.11.2015 20:04:18
Случайно зашел и увидел собственную тему в которой СЕМЬ страниц обсуждения и ОДИН ответ по теме.
Остальное флуд и меряние письками. Модерация на форуме отсутствует как понятие чтоль?

А таки все же по теме может есть у кого высказаться?
Напомню - какими инструментами в DaVinci вы делаете гармонизацию изображения?
А можно объяснить термин - "гармонизация изображения". Это про что? Я думаю если вы растолкуете...на визуальных примерах, а не на бла-бла-бла, то народ вам с радостью поможет, направит на путь и даже дальше... :)
Цитата
Андрей Жданцев пишет:
А можно объяснить термин - "гармонизация изображения". Это про что?

Наверное что-то с гормонами связанное.
Неее. Цитирую самый первый пост -"Подскажите удобные и быстрые инструменты для гармонизации цвета в DaVinci - т.е. сведения всех оттенков изображения к минимуму"...
И у меня сразу возникает интеллектуальный ступор... :| Именно по причине простоты. То есть, если человек не знает инструменты, которые это делают за пол секунды...то в чём подвох? И причем здесь гармонизация? Каких книжек человек начитался? Какие интернет сайты посещал? Нормально ли всё с головой и глазами, после этого????Что объяснить? В чём жизни смысел? А судьи кто?...Ну и так далее. :D :D :D
я имел в виду то что делается на 32:35 вот этого ролика:

Загрузка плеера
Цитата
Вадим Шатров пишет:
я имел в виду то что делается на 32:35 вот этого ролика:

Режим LAB, кривые и маски по цвету. Причем не факт что получится медленнее (на мой взгляд, быстрее) или хуже.
Цитата
Александр Степанов пишет:
Режим LAB, кривые и маски по цвету. Причем не факт что получится медленнее (на мой взгляд, быстрее) или хуже.


Частично - да. Другое дело, что надоест через несколько дней, как ненужный подход. что 3dlut, что так. изредка, какие-то куски может и нужны. Впрочем, с любыми вещами так)) Сначала они край угла. Потом приедаются и от них юзается 1-5%. И таких кусочков тысячи).

Цитата
Вадим Шатров пишет:
Подскажите удобные и быстрые инструменты для гармонизации цвета в DaVinci - т.е. сведения всех оттенков изображения к минимуму

Был поражен легкостью и удобством этого в 3D LUT Creator - не затрагивая скинтона или любой другой выбранный цвет, все остальные оттенки вы можете легко сдвинуть до нужных.

Но хотелось бы не усложнять использованием еще одной программы, а делать это в DaVinci


Мир сошел с ума на минимизации. Спасибо вам. Вы подсказали мне, чего нужно избегать при покраске, помимо еще нескольких фишек. аля сильный контраст, комплементарность итц.
Может у вас есть еще какие-то интересные вопросы? :) Если не сложно, поделитесь пожалуйста, если зайдете, спустя такое время.
Кстати. Топикстартеру понравится )
https://web.facebook.com/groups/1913513815336178/
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)