Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу
Всем привет. Подскажите пожалуйста, только начал работу в десятке и сразу не все понятно. Конечно по аналогии с семеркой можно разобраться, но не сразу. Но что касается вставки одной сиквенции в другую я понять не могу пока. Ведь понятие сиквенции в десятке просто отсутствует. Как же мне создавать разные "сиквенции" и добавлять их куда надо?
делай из проекта или любой части его компаунд (alt+g)и вставляй куда хочешь...
Глеб, спасибо большое. Это решение вопроса, а как быть если мне надо сохранить структуру таймлинии - все дорожки, что бы после вставки можно было что то менять?
Ой, все нашел. Каждый раз альт джи и дело в шляпе

А еще вопрос. Как заблокировать от редактирования дорожку?
Изменено: Юрий - 15.08.2018 19:56:16
в 10-ке нет понятия дорожек
есть только сторилайн и присоединенные к ней клипы
ну и роли
с 7-ой аналогии не пытайся найти
забудь все
10-ка это 10-ка
удачи
Цитата
Gleb пишет:
делай из проекта или любой части его компаунд (alt+g)и вставляй куда хочешь...
Я так же поступаю, но здесь сокрыто стратегическое неудобство - если во вставленном компаунде надо сделать правку, то он раскрывается в своем отдельном тайм-лайне (предыдущая и последующая сборка проекта не видна). Из-за этого у меня стойкая компаундобоязнь, по мере возможности норовлю избегать их использования. Может кто знает, как раскрыть компаунд-клип прямо в проекте, в основной сборке?
Цитата
Юрий пишет:
Всем привет. Подскажите пожалуйста, только начал работу в десятке и сразу не все понятно. Конечно по аналогии с семеркой можно разобраться, но не сразу. Но что касается вставки одной сиквенции в другую я понять не могу пока. Ведь понятие сиквенции в десятке просто отсутствует. Как же мне создавать разные "сиквенции" и добавлять их куда надо?


https://www.apple.com/final-cut-pro/docs/Final_Cut_Pro_X_for_Final_Cut_Pro_7_Editors.pdf
Цитата
Михаил Шатин пишет:
Цитата
Gleb пишет:

делай из проекта или любой части его компаунд (alt+g)и вставляй куда хочешь...
Я так же поступаю, но здесь сокрыто стратегическое неудобство - если во вставленном компаунде надо сделать правку, то он раскрывается в своем отдельном тайм-лайне (предыдущая и последующая сборка проекта не видна). Из-за этого у меня стойкая компаундобоязнь, по мере возможности норовлю избегать их использования. Может кто знает, как раскрыть компаунд-клип прямо в проекте, в основной сборке?


Break Apart

https://help.apple.com/finalcutpro/mac/10.4.1/#/verca9e8d33
Дааааа, боюсь после семерки я уже не смогу работать в десятке. Все не так. И по наитию не получается. Все очень не удобно и не наглядно. Все что раньше можно было сделать двумя движениями пальца, сейчас нужно несколько раз кликать мышью в разных частях экрана. Зачем так сделали? Неужели профи смогли забыть семерку и пересесть на десятку. Я в премьер уйду. :evil:
Юрий! По удобству и быстроте работы с исходниками 10-ке нет равных, можно сказать - на порядок выше, чем Pr .... а так же цветокор выше всяких похвал, а изменение скорости, а....))))

Михаил Шатин, что б открыть компаунд прямо в проекте: shift + alt + g.....
Изменено: Gleb - 17.08.2018 00:05:58
Цитата
kir3d пишет:
Цитата
Юрий пишет:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, только начал работу в десятке и сразу не все понятно. Конечно по аналогии с семеркой можно разобраться, но не сразу. Но что касается вставки одной сиквенции в другую я понять не могу пока. Ведь понятие сиквенции в десятке просто отсутствует. Как же мне создавать разные "сиквенции" и добавлять их куда надо?




https://www.apple.com/final-cut-pro/docs/Final_Cut_Pro_X_for_Final_Cut_Pro_7_Editors.pdf


Мне это напомнило.... На одном из авто форумов один спросил о технике полицейского разворота. Кто то ему прислал инструкцию на автомобиль. Это не вы были?
не, эт напоминание из-за бугра, что не владеющие в совершенстве английским, - дебилы-неудачники 8)
Глеб, проблем с английским уже давно ни у кого нет, а осталась одна проблема - быстро и коротко ответить на вопрос. Ведь инструкцию не сложно найти и скачать, сложнее БЫСТРО получить ответ на тот маленький вопрос, который находится внутри большой инструкции. Давайте здесь инструкциями перебрасываться, ну его общение? Зачем нужен форум? Прикинь в Яндексе набрал "Как пожарить картошку" - хлоп инструкции на плиту, на сорта картошки, на вред масла и жареное на телефон скорой помощи... И так далее.
Изменено: Юрий - 20.08.2018 00:09:29
Цитата
Юрий пишет:
Глеб, проблем с английским уже давно ни у кого нет, а осталась одна проблема - быстро и коротко ответить на вопрос. Ведь инструкцию не сложно найти и скачать, сложнее БЫСТРО получить ответ на тот маленький вопрос, который находится внутри большой инструкции. Давайте здесь инструкциями перебрасываться, ну его общение? Зачем нужен форум? Прикинь в Яндексе набрал "Как пожарить картошку" - хлоп инструкции на плиту, на сорта картошки, на вред масла и жареное на телефон скорой помощи... И так далее.


Я написал два сообщения:
1. ссылка на руководство для переходящих с 7-ки на Х, так как Вы написали, что после 7-ки многое непонятно в Х
2. конкретно одна команда и ссылка на мануал, где описание команды, более лаконичный ответ представить себе не могу.

Жаль, что Вы тут так описываете работу с поисковиками, но сами почему-то не ими не пользуетесь.
Всем привет!
У нас есть футбольный матч в HD интерлейсе frame rate 25fps, которого хотим показать через комп на большой монитор с помощью программы OBS-Studio. Во время проигрывание с MPC-HC на компе и на большом мониторе идёт строб. Знаю что комп работает в прогрессиве. Каким способом можно устранить этот строб? помогите пожалуйста

PS: при просчёте в Premiere Pro cc2017 ничего не меняем и не добавляем. Рендируем как сам исходник
Цитата
Артём Борисов пишет:
Знаю что комп работает в прогрессиве.


в смысле? что вы хотите сказать. как комп может работать в прогрессиве или не прогрессиве? Комп работает так, как показывает плеер. А плееры сегодня показывают в том формате, в котором сделан видеофайл. ТАк что сделайте кодировку так. что бы не стробило. Посмотрите в каком формате и кодеке материал транскодирован
Цитата
Артём Борисов пишет:

PS: при просчёте в Premiere Pro cc2017 ничего не меняем и не добавляем. Рендируем как сам исходник


А исходник так же стробит?
А исходник так же стробит?
Да, исходник так же стробит при панораме на динамических эпизодах. Если исходник проигрывать без компа на Blackmagic Design HyperDeck Studio Pro и смотреть через телек, то строба нет.
PS: при просчёте в Premiere Pro cc2017 ничего не меняем и не добавляем. Рендируем как сам исходник[/QUOTE]


в смысле? что вы хотите сказать. как комп может работать в прогрессиве или не прогрессиве? Комп работает так, как показывает плеер. А плееры сегодня показывают в том формате, в котором сделан видеофайл. ТАк что сделайте кодировку так. что бы не стробило. Посмотрите в каком формате и кодеке материал транскодирован[/QUOTE][QUOTE]Rvr пишет:
[QUOTE]Артём Борисов пишет:



Это свойства исходника. Извините за дубли, никак не могу удалить предыдущие косяки по сообщ. Новичок я ;)

Format : QuickTime
Format/Info : Original Apple specifications
File size : 40.3 GiB
Duration : 55 min 58 s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 103 Mb/s
Encoded date : UTC 2001-01-04 05:22:40
Tagged date : UTC 2001-01-04 05:22:40
Writing library : Apple QuickTime

Video
ID : 1
Format : ProRes
Format version : Version 0
Format profile : 422 LT
Codec ID : apcs
Duration : 55 min 58 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 84.7 Mb/s
Width : 1 920 pixels
Clean aperture width : 1 888 pixels
Height : 1 080 pixels
Clean aperture height : 1 062 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Clean aperture display aspect : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:2
Scan type : Interlaced
Scan type, store method : Interleaved fields
Scan order : Top Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 1.635
Stream size : 33.1 GiB (82%)
Writing library : bmd0
Language : English
Encoded date : UTC 2001-01-04 05:22:40
Tagged date : UTC 2001-01-04 05:22:40
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
matrix_coefficients_Original : BT.709

Audio
ID : 2
Format : PCM
Format settings : Little / Signed
Codec ID : lpcm
Duration : 55 min 58 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 18.4 Mb/s
Channel(s) : 16 channels
Sampling rate : 48.0 kHz
Bit depth : 24 bits
Stream size : 7.21 GiB (18%)
Language : English
Изменено: Артём Борисов - 01.09.2018 09:57:52
Цитата
Артём Борисов пишет:
А исходник так же стробит?

Да, исходник так же стробит при панораме на динамических эпизодах. Если исходник проигрывать без компа на Blackmagic Design HyperDeck Studio Pro и смотреть через телек, то строба нет.


Имеем,
1. Проигрывание неким плеером на неком компе приводит к стробу.
2. Строб проявляется даже если проигрываем исходник.

Получаем два вопроса:
1. Причём тут монтажка?
2. Какое это имеет всё отношение к «Как вставить в сиквенцию новую сиквенцию?, По аналогии с FCP 7 не знаю как вставить уже выполненую работу в другую работу»?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)