Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужно ли транскодировать 4К при импорте в FCPX
Первый раз произвел съёмку в 4к с битрейтом 100Мбит/сек (неубиваемая настройка камеры) Импортировал и штатно транскодировал файлы съёмки в проект. Померял транскодированные файлы - битрейт 500Мбит/сек.! И места потребовалось неприлично много! Спрашиваю у общества, так ли уж необходимо транскодировать для работы файлы 4К? Знаю, что Prores в FCPX будет правильно, но не до такой же степени! Проресы становятся просто гигантских размеров! Или здесь уже нужен какой-нибудь другой алгоритм?
Ниже даю характеристики исходных файлов (результат съёмки)
Формат : XAVC
Идентификатор кодека : XAVC (XAVC/mp42/iso2)
Размер файла : 141 Мбайт
Продолжительность : 12 с. 0 мс.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 98,4 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2018-06-21 09:53:55
Дата пометки : UTC 2018-06-21 09:53:55
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.1
Настройки формата : CABAC / 2 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 12 с. 0 мс.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 96,7 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 100,0 Мбит/сек
Ширина : 3840 пикселей
Высота : 2160 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.466
Размер потока : 138 Мбайт (98%)
Дата кодирования : UTC 2018-06-21 09:53:55
Дата пометки : UTC 2018-06-21 09:53:55
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : xvYCC
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : PCM
Настройки формата : Big / Signed
Идентификатор кодека : twos
Продолжительность : 12 с. 0 мс.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1536 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Размер потока : 2,20 Мбайт (2%)
Дата кодирования : UTC 2018-06-21 09:53:55
Дата пометки : UTC 2018-06-21 09:53:55
Прочее
Тип : meta
Продолжительность : 12 с. 0 мс.
Вы транскодировали в оптимизированные медиа или в прокси?
с проксями какая-то ж-па пошла в последних FCPX и главное хрен настроишь размерчик и нет облегченного просмотра как в Pr на 1/4(((

выдала прокси MTS-ов в два с половиной раза больше
Изменено: Gleb - 22.06.2018 22:57:50
Вам нужно определиться — чего вам жальче: ресурсов компьютера на лишние не нужные просчеты или места на жестком диске.
Цитата
Gleb пишет:
с проксями какая-то ж-па пошла в последних FCPX и главное хрен настроишь размерчик и нет облегченного просмотра как в Pr на 1/4(((

выдала прокси MTS-ов в два с половиной раза больше

ProRes Proxy имеет битрейт один, MTS другой - это всё есть в описании форматов и непосредственно в руководстве к камере.
Парадоксально, но у меня FCPX без «настройки размерчика 1/4», а просто в режиме прокси прекрасно тянет материал где Premiere начинает заикаться :( Заодно может подскажите, почему Premiere делает слева и справа чёрные полосы в случае анаморфа?
Цитата
Анатолий Котлинский пишет:
Вы транскодировали в оптимизированные медиа или в прокси?


Оптимизированные
Если работаете на железе, которое аппаратно поддерживает декодирование с помощью intel quick sync, то никакого смысла нет в оптимизации, перекодировнии, прокси и прочей лабуде...
Монтирую 4К и 8 бит и 10 бит на хакинтоше с процессором i7 7700K и графикой intel HD630 и на макбуке последнем.
А вообще говорят, что 4К 8бит аппаратно поддерживается начиная с intel HD4000 графики, ирис 5200 и прочие...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)